25 февраля в ОГУ пройдут профессиональный конкурс по использованию "1С: Бухгалтерии 8" и олимпиада по программированию.
В феврале 2016 г. фирма "1С" и официальные партнеры фирмы "1С" совместно с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации проводят первые туры десятого, юбилейного Всероссийского профессионального конкурса по использованию "1С: Бухгалтерии" для студентов высшего и среднего профессионального образования" и тридцатой, юбилейной Международной олимпиады по программированию учетно-аналитических задач на платформе "1С: Предприятие 8".
Компании "1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" и ООО "1С-Рарус" являются организаторами региональных туров конкурса и олимпиады в Оренбурге. Спонсоры мероприятия — компания "Стройландия" и "1С: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ".
Целями конкурса и олимпиады являются совершенствование качества профессиональной подготовки, выявление одаренных и талантливых студентов, а также их дальнейшее интеллектуальное развитие и профессиональная ориентация.
Профессиональный конкурс по использованию "1С: Бухгалтерии 8" и олимпиада по программированию будут проходить на территории ОГУ 25 февраля.
Время и место проведения:
- профессиональный конкурс по использованию "1С: Бухгалтерии 8":
ауд. 6206, с 09:00 до 11:00 (первый поток), с 11:00 до 13:00 (второй поток);
- олимпиада по программированию на платформе "1С: Предприятие 8":
ауд. 3305, с 13:00 до 16:00.
Также вы сможете принять участие во Втором Всероссийском конкурсе по информационной системе "1С: ИТС". Конкурс проводится в заочной форме на сайте http://student.its.1c.ru и в социальных сетях "ВКонтакте" и Instagram.
Победители студенческих соревнований награждаются призами:
- 1-е место — поездка в Москву на 2-й тур конкурса и олимпиады;
- 2-е и 3-е место — призы от компаний — организаторов мероприятий.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться на сайте http://konkurs.1c.ru/.
Для получения дополнительной информации можно обратиться к организаторам по телефону 43-05-17.
Финансово-экономический факультет
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter».