25-26 марта 2008 года на базе факультета журналистики ОГУ состоялась всероссийская научно-практическая конференция "Позиционирование региона в информационном пространстве".
Для Оренбуржья история изначально определила роль связующего звена между Европой и Азией. Поэтому формирование ее позитивного имиджа на международном, общероссийском и внутреннем рынке - безусловно, неотъемлемая часть политики правительства Оренбургской области. О том, какие шаги в этом направлении предпринимаются и с какими трудностями приходится сталкиваться на этом пути, рассказал заместитель министра информационной политики, общественных и внешних связей Оренбургской области Алексей Лихтин. Бузулукский бор, курортные зоны в Соль-Илецке, Кувандыке и на Ирикле - вот те уникальные природные сокровищницы, которыми богат наш регион. Широко известны оренбургский хлеб и оренбургский пуховый платок.
Декан факультета журналистики ОГУ профессор Павел Рыков предложил своё видение преодоления безвестности на российском и мировом уровне. Он обозначил также, что во многом позиционирование области будут определять выпускники факультета - будущие специалисты по имиджевым технологиям.
На конференции затрагивались вопросы инвестиционной привлекательности региона, особенности его социально-экономического развития, обсуждались PR-технологии в позиционировании области и роль в этом государственной политики.
См. также:
Оренбургская область: есть что раскручивать (газета "ОУ" N 14 от 02.04.2008)
Отдел по связям с общественностью и рекламе